Почти 4 миллиона экстренных вызовов приняли операторы «112» в 2021 году

Самой многочисленной причиной обращений стали ДТП – более 213 тысяч сообщений.

 

В Службу экстренных вызовов «112» Санкт-Петербурга за 2021 год поступило около 3,8 миллиона вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». По данным пресс-службы комитета по информатизации и связи, среднее количество вызовов в сутки составило около 10,4 тысячи, а максимальное количество сообщений было зафиксировано 24 июня – 18 тысяч.

Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 1 миллиона, в полицию – около 900 тысяч вызовов, в пожарно-спасательную службу – более 85 тысяч обращений и более 24 тысяч – в службу газа. Почти 173 тысячи вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали ДТП – более 213 тысяч сообщений за 2021 год. Из них 5,3 тысячи сообщений поступили через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Около 25 тысяч сообщений касались пожаров.

Важно, что все звонки в Службу 112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Для каждого вызова дополнительно определяется геолокация телефона, что может помочь в самых различных ситуациях.

Напомним, информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (МЧС, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы. Служба экстренных вызовов «112» работает ежедневно и круглосуточно 24/7. Любой человек в любой экстренной ситуации может набрать короткий номер «112» и ему обязательно помогут.