Дизайн упаковки продукта будет ассоциироваться с северной природой.
Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, с осени будет производиться под брендом Laplandia.
Как сообщает пресс-служба компания Valio, ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио» - в конце апреля им стала группа компаний «Велком». В компании считают, что новое имя отражает все преимущества Oltermanni, поскольку Лапландия у россиян ассоциируется с чистотой северной природы, уникальной пользой и качеством сытных и вкусных продуктов. Дизайн упаковки продукта останется узнаваемым, сохранив привычные цвета: жёлтый и коричневый.
Компания «Валио» была основана в 1994 году в Петербурге как российское подразделение финского молочного концерна. В 2022 году компания в России представляет ассортимент более чем из 110 наименований продукции.