Lush распродает остатки и уходит

Британская косметическая сеть Lush на конец сентября уже закрыла больше половины своих магазинов в России, при этом в оставшихся торговых точках распродают остатки запасов товаров.

 

Британский офис остановил работу с партнёром в России ещё в марте. Последняя купленная партия товаров до прилавков не доехала и застряла в Риге. Позже появилась информация о намерениях владельцев сети на этом фоне закрыть 17 из 48 магазинов в стране. Так, уже к июлю этого года количество магазинов сети в России сократилось с 50 до 27. В Петербурге на сегодняшний день закрыты восемь из десяти точек компании. Среди них - отделы в ТК «Лето», «Французский бульвар», «Мега-Парнас», «Мега-Дыбенко». Однако пока продолжают работать магазин Lush в ТРЦ «Галерея» и Lush на Невском 32-34. «Приезжайте к нам за подарками, мы работаем»,- сообщили «Новостям малого бизнеса» их сотрудники.

Lush работала в России с 2001 года, её развитием в стране занимается Дмитрий Азаров. Ему - 65% ООО "Лаш Раша". Ещё 35% владеет британской Lush Cosmetic Ltd. Азарову также принадлежит аналогичная доля в украинском подразделении Lush, где работает 15 магазинов. По данным The Wall Street Journal, доля бизнеса в РФ и на Украине составляет около 2% годовой выручки глобальной Lush. Lush — не единственный западный бренд косметики, заявивший об уходе после начала военной операции на Украине. Французская Sephora заявила о передаче своего бизнеса в стране местным топ-менеджерам. Ранее так же поступила L’Occitane.

В условиях, когда иностранные бренды покидают наш рынок, торговые сети делают ставку на российские бренды, новых поставщиков из Европы и Азии. Поэтому прилавки, где еще недавно была представлена косметика, покинувших Россию брендов, вряд ли долго будут пустовать.