«Россети Ленэнерго» создали единый контакт-центр для обращения потребителей

Специалисты ЕКЦ предоставят консультацию по любым направлениям деятельности электросетевой компании: технологическому присоединению, нарушениям энергоснабжения, проведению ремонтных работ и т.д.

 

В Петербурге создан новый единый контакт-центр (ЕКЦ) для оперативного реагирования на телефонные запросы клиентов «Россети Ленэнерго». Для удобства потребителей сохраняется единый контактный номер 8800-220-0-220.

По данным пресс-службы компании, работа центра значительно сократит время ожидания ответа оператора и обработки самого запроса. Специалисты ЕКЦ предоставят консультацию по любым направлениям деятельности электросетевой компании: технологическому присоединению, нарушениям энергоснабжения, проведению ремонтных работ и т.д. Потребители могут получить справочную информацию о контактах и режимах работы филиалов компании, оставить заявку на получение услуг, например, бесплатную замену прибора учета, узнать о ходе рассмотрения заявки или обращения, сообщить о выявленном нарушении условий энергопотребления (бездоговорном или безучетном потреблении электроэнергии) и т.д.

В перспективе тематику запросов, по которым потребители «Россети Ленэнерго» смогут получить консультацию, планируется расширять.

«Мы стремимся повышать качество обслуживания потребителей независимо от формата: будь то очный приём или работа с клиентскими сервисами. Несмотря на высокий спрос на интернет-услуги, телефонная консультация, подразумевающая живое общение с оператором, по-прежнему очень востребована. Новый узловой контакт-центр, который сегодня открылся в Петербурге, позволит «Россети Ленэнерго» оперативнее реагировать на запросы и решать конкретные проблемы потребителей, усилить контроль качества работы операторов», −- отметил и.о. заместителя генерального директора по развитию и технологическому присоединению «Россети Ленэнерго» Виталий Стромаков.