С начала года петербуржцы направили 45 тысяч жалоб

Большая часть обращений о нарушении прав потребителей.


Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, чаще всего горожане жаловались на нарушения в области защиты прав потребителей — 27,3 тысячи раз (60,5%). Больше всего вопросов вызывала сфера услуг (65,8%), а именно — жилищно-коммунальные услуги (13,1%), медицинские услуги (12,3%) и некачественное предоставление услуг с использованием интернета (11,2%). Каждое третье обращение (34,2%) касалось нарушений в сфере розничной торговли. Также петербуржцы стали чаще жаловаться на некачественные транспортные услуги, основное недовольство вызывали услуги воздушного транспорта.

Доля обращений на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 39,5%. Наибольшее количество обращений было получено на условия проживания (19,7%), на организацию питания (13,8%) и на качество пищевых продуктов (10,3%).

«Всего за  9 месяцев в управление Роспотребнадзора по Петербургу поступило 45 тысяч обращений от граждан и организаций. В ответ на жалобы было проведено 331 контрольно-надзорное мероприятие. Нарушения подтвердились по 267 обращениям. Составлено 311 протоколов об административных правонарушениях, в суд направлено 136 заявлений и исков. Два материала направлено для возбуждения уголовных дел», - уточнили в пресс-службе ведомства.