Изделия Императорского фарфорового завода занимают нишу западных брендов

Петербургский Императорский фарфоровый завод (ИФЗ) планирует в ближайшей перспективе выйти на рынки Саудовской Аравии и Бахрейна. Это стало возможным благодаря высвободившимся средствам и производственным мощностям, появившимся в ходе реализации национального проекта «Производительность труда».

Реализация национального проекта началась на предприятии с решения задачи по увеличению объема продукции для российского рынка. Эксперты Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (РЦК) помогли предприятию наладить бизнес-процессы для увеличения выпуска продукции. «Пилотом» стал цех, в котором выпускаются изделия самой известной марки завода – с рисунком «Кобальтовая сетка». По словам генерального директора компании Татьяны Тылевич, в рамках проекта удалось ликвидировать немало «узких» мест- оптимизировать производственное пространство и логистику, повысить скорость работы сотрудников и их выработку. Благодаря внедрению бережливых технологий завод планирует увеличить объемы производства этих изделий более чем на 50%. Руководство предприятия рассчитывает, что это поможет частично занять нишу ушедших западноевропейских производителей.

Татьяна Тылевич также отметила,  что в приоритете Императорского фарфорового завода – наращивание связей с партнерами в Азии и арабских странах.  Партнерство будет налажено с Индией, Южной Кореей и странами Персидского залива. Для экспансии на зарубежные рынки Императорский фарфоровый завод в рамках национального проекта продолжит совершенствовать производительность труда. В частности, предприятие планирует закупить новое оборудование, а оптимизация внутрицехового пространства позволит потенциально увеличить штат живописцев, которые делают всемирно известную «Кобальтовую сетку».