На Петербург приходится 15% покупок российских брендовых вещей

Столько же на Подмосковье, а на Москву - почти половина.

Российские модные и бьюти-бренды особенно популярны у москвичей - на них пришлось 48% продаж в категории «Шоурум», выяснили аналитики Lamoda. По 15% продаж пришлось на жителей Петербурга и Подмосковья. В ТОП также вошли Краснодарский край (8%), а также Ростовская и Свердловская области (по 3%).

Самой большой популярностью в ассортименте раздела “Шоурум” пользуются платья — их покупал почти каждый пятый (18%). На втором месте оказались брюки (5,5% от всех продаж). За ними — футболки  (5,4%). Кроме того, россияне активно приобретают юбки (4,2%) и топы от отечественных производителей (3,9%). Берут также  джинсы, джемперы, нижнее белье и утепленные куртки. 

Среди товаров для красоты в лидерах продаж оказались патчи для глаз (6,6%), на втором месте — скраб для тела (5,4%), на третьем — сыворотка для лица (5,3%). В пятерку самых популярных товаров у россиян также вошли парфюмерная вода (4,7%) и ароматическая свеча (4,6%). 

Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda, отметила, что интернет-магазин запустил новый раздел «Шоурум» с молодыми российскими локальными брендам в апреле 2022 года. С этого времени число отечественных брендов увеличилось на 50%, а ассортимент вырос на 200% —  сегодня это более 9 тысяч товаров.

Как сообщало "Конкретно.ру", по итогам 2022 года оборот торговли в крупнейших сетях по итогам 2022 года сократился на 5% в натуральном выражении. В дискаунтерах и «магазинах у дома» он наоборот вырос на 2–3%. Еще больше, чем в дешевых магазинах, вырос оборот в онлайн-рознице - на 42%.