В Петербурге запустят горячую линию и чат-бот по качеству школьного питания

Петербургские родители смогут получать консультации и оценивать качество питания детей в школьных столовых через чат-бот в мессенджере Telegram, а также по телефону горячей линии. Оба способа будут запущены через две недели.

Как сообщает пресс-служба Смольного, доступ в чат-бот будет организован по лицевому счету школьников, который используется для входа на портал «Петербургское образование». Это позволит избежать фальсификации результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную оценку питания в каждом образовательном учреждении. Сразу после запуска через чат-бот будут проведены два опроса среди родителей. Первый – по качеству школьного питания. На основе его результатов будет сформирован народный рейтинг школьных столовых. Второй опрос, который запустят через чат-бот, будет посвящен перечню буфетной продукции. Так,  например, родителям предложат ответить на вопрос, согласны ли они с тем, чтобы исключить шоколад из ассортимента школьных буфетов, так как многие взрослые выступают против этого продукта.