Обороты точек питания выросли за год на 19%

В рейтинге ресторанов быстро питания по количеству оплаченных заказов в 2023 году: на первое место вышел Rostic's, на втором месте — Burger King, а на третьем — «Додо Пицца».

В первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8%.По данным аналитиков электронного кошелька ЮMoney, в первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8% год к году, а средний чек — на 11%, до 727 рублей. В апреле этого года количество заказов на 9% по сравнению с показателями прошлого года. Оборот заведений увеличился на 19%, а средний чек вырос на 10%, до 720 рублей.«Заведения общественного питания быстро адаптировались к меняющимся условиям рынка и потребностям покупателя. В четвёртом квартале 2022 года россияне начали активнее посещать кафе и рестораны, заведения быстрого питания. Заказов стало на 11% больше, а обороты увеличились на 24% год к году. Средний чек вырос на 13% и составил 805 рублей», - отмечается в сообщении.

Что касается рейтинга ресторанов быстро питания по количеству оплаченных заказов в 2023 году, то в нем на первое место вышел Rostic's, на втором месте — Burger King, а на третьем — «Додо Пицца». Аналитики делают вывод о том, что сохранять приемлемый уровень цен и обеспечивать поток клиентов точкам общественного питания помогает расширение программ лояльности и развитие доставки, а также оптимизация издержек — в том числе за счёт цифровизации бизнеса.