В числе приоритетов - интернет, качественная мебель и кондиционер.
Опрос, проведенный среди российских туристов, показал, что лавным удобством номера отеля они считают доступ в интернет, также им важны качественная мебель и кондиционер, - сообщают специалисты Росаккредитации. По данным аналитиков, о том, что в отеле им особенно необходим доступ в интернет сообщили 93% опрошенных. Более 90% голосов получила качественная мебель, кондиционер и натуральное постельное белье. За телевизор в номере проголосовал 71% опрошенных, за сейф – 59%, за телефон – только 35%.
Среди услуг питания гостям важно наличие чая/кофе и воды (92%), а также холодильника (88%) в номере. За наличие питания в самом месте размещения высказались 87% участников. Кухонное оборудование в номере и услуги рум-сервиса поддержало меньше половины опрошенных – 47% и 35% соответственно.
Еще для постояльцев важна ухоженная прилегающая территория - об этом сообщили 95% путешественников, а для половины участников опроса важна большая площадь номера. Из дополнительных удобств 64% проголосовали за парковку, около 50% набрали бассейн и детская зона, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и поднос багажа. Менее трети опрошенных отметили важность наличия сауны и бизнес-пространства.