Городу есть, что предложить путешественникам, выбирающим «непляжный» отдых.
Петербург, Москва и Казань возглавили рейтинг российских городов и регионов, проявляющих активность в продвижении собственных туристических продуктов, сообщает Ассоциации туроператоров России (АТОР). По данным экспертов, Петербург также стал лидером по продвижению в каналах B2C и B2B для внутренней аудитории, а также на зарубежных направлениях.
По оценке вице-президента АТОР Сергея Ромашкина, российский турпродукт — один из сложнейших в мире, количество уникальных объектов и маршрутов может превышать 20 тысяч, но туристы зачастую осваивают их самостоятельно. В долгосрочной перспективе за массы туристов будут конкурировать между собой разные российские регионы, при этом в основном в "непляжном" сегменте. И пока у Петербурга это получается лучше всех.
Отметим, что Петербург также вошел первую тройку направлений, которые российские туристы выбирали на выходные дни в августе. Он также оказался в тройке лидеров для поездок продолжительностью более десяти дней.