Рабочие места представили свыше 150 компаний, мероприятие посетили более 4000 человек.
За два дня работы Ярмарки в отеле «Москва» предприятия города предложили более 8000 вакансий как для людей с опытом, так и для начинающих специалистов. Работодатели были распределены по дням в зависимости от отрасли – такой формат позволяет соискателям подойти к поиску работы с учетом имеющейся профессии, опыта и предпочтений, а предприятиям получить поток соискателей, настроенных на трудоустройство именно в той сфере, которую они представляют, сообщает комитет по труду и занятости населения.
На протяжении двух дней Ярмарки можно было напрямую пообщаться с работодателями, уточнить условия работы и пройти предварительное собеседование. На площадке мероприятия были организованы интерактивные зоны, где проходили презентации компаний. На Ярмарке работали карьерные консультанты Службы занятости, которые рассказывали посетителям о технологиях поиска работы, составления резюме, подготовке к собеседованию, программах профессионального переобучения, а также возможностях портала «Работа России».
Для работодателей во второй день Ярмарки прошла дискуссия «Развитие бренда компании: современные тренды и практики», где представители бизнеса и эксперты обсудили тренды развития HR-бренда и формирование имиджа компании. Спикеры сошлись во мнении, что при построении бренда компании важно поставить себя на место соискателя, а проведение опросов сотрудников поможет улучшить ключевые показатели HR-бренда.