Более 100 человек обратились на горячую линию Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга

Петербуржцы жаловались, в частности, на отсутствие культуры вождения и некорректное поведение водителей такси.

 

Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подвело итоги горячей линии по вопросам услуг такси и каршеринга, которая проводилась с 13 по 24 ноября.

Как сообщает пресс-служба ведомства, по услугам такси основаниями для обращений горожан на горячую линию явились:
 - ненадлежащее качество оказания услуг;

- односторонний отказ от исполнения договора;
 - предоставление неполной, недостоверной информации об услуге и исполнителе;
 - отказ в выдаче чека об оказанной услуге;
 - отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований (возмещение ущерба, возврат денежных средств).

Петербуржцы жаловались также на отсутствие культуры вождения и некорректное поведение водителей.

В части услуг каршеринга граждане обращались на:
 - предоставление неполной, недостоверной информации об услуге;
 - включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;
 - списание суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения с расчетного счета потребителя, указанного в аккаунте агрегатора услуг каршеринга;
 - начисление штрафов при надлежащем соблюдении потребителем условий договора;
 - некорректную работу приложений каршеринга;
 - несоразмерность штрафных санкций последствиям нарушенного потребителем обязательства.