Петербуржцы жалуются на сроки оказания образовательных услуг и ущемление прав потребителей

Городским управлением Роспотребнадзора и Центром гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области в период с 8 по 19 июля проведена тематическая «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.


Всего за период работы "горячей линии" поступило 137 обращений граждан, из них 11 письменных и 126 устных. 

Наибольшее количество обращений граждан связано с вопросами нарушения сроков оказания образовательных услуг - 33% от общего количества;

включением в договор условий, ущемляющих права потребителя - 25%;

не доведением до потребителей информации, в том числе размещенной на сайте об исполнителе, сроках оказания услуг, о лицензии на осуществление образовательной деятельности -14%.

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения их прав в соответствии с законодательством и рекомендации по действиям в каждой конкретной ситуации, сообщает ведомство. Оказана помощь в составлении 4 претензий по возврату денежных средств при расторжении потребителем договора.

Управление Роспотребнадзора напоминает, что за консультациями и оказанием правовой помощи потребители могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8-800-555-49-43 (звонок по РФ бесплатный), 

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»: 8 (812) 679-67-07.