Большинство ветеранов ВОВ, «нажавших» кнопку, интересовались, как ею пользоваться.
На реализацию проекта в районе выделено 446900 рублей. В проекте участвовали 100 ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на обслуживании в Комплексном центре социального обслуживания населения Красногвардейского района. Согласно технологии «Тревожная кнопка», были установлены 50 стационарных устройств и 50 мобильных телефонов.
За период работы пилотного проекта в Центр обработки вызовов ООО «Леге» поступили 1854 обращения от граждан. Самое большое количество звонков связаны с вопросом получения информации о пользовании «Тревожной кнопкой» (39,8 %). Значительная часть звонков связана с медицинским консультированием (вызовом неотложной помощи, предоставлением льгот на лекарства – 10,4 %), работой социального такси.
Благодаря проекту пожилые жители района круглосуточно находились на связи с диспетчером, были обеспечены доступными медицинскими и социальными услугами, получали достоверную и своевременную информацию, экстренную помощь в сложных жизненных ситуациях, гарантированный контроль за состоянием здоровья 24 часа в сутки.
Созданная система позволит в 2010 году существенно увеличить круг подопечных получающих услугу «Тревожной кнопки» и расширить круг предлагаемых услуг, сообщили в пресс-службе района.