На почту придет «Таинственный клиент»

А всех почтовых работников ждут тренинги. Почта России начинает комплекс мероприятий, призванный способствовать  достижению высоких стандартов сервиса.  

 

В рамках новой программы операторы связи, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений и являются «лицом компании», будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Об этом сообщает пресс-служба почтового ведомства. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России.

Руководством к действию для персонала почтовых отделений послужит специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, который будет единым для всех филиалов предприятия безотносительно к региональной специфике. Документ будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе уже с весны текущего года.

Для того чтобы снабдить операторов отделений почтовой связи необходимыми знаниями и умениями, для них будут организованы обучающие мероприятия с демонстрацией видеоматериалов и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, в т.ч. стрессовых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями.

Для контроля и обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания клиентов, а также повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. Среди таковых, например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели.