В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адреса и телефона управляющей компании, в ведении которой находится дом. В первую очередь необходимо обратиться туда или в круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004.
При обращении следует записать номер заявки. При бездействии обслуживающей организации(если дом не ТСЖ, ЖК или ЖСК), можно обратиться в районное Жилищное агентство.
Если дом ТСЖ, ЖСК или ЖК, а также при любой другой форме управления дома, обращайтесь в администрацию Вашего района.
Жилищный комитет принимает заявки и жалобы с 9 до 20 часов по телефону 710-44-54. Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28.
Также, по вопросу качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении жилищного законодательства, горожанин вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, расположенную по адресу: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.35, тел.: 544-4300, gzhi@gov.spb.ru. В письмах необходимо указать телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные.