Крыша течет? Жилищный комитет предлагает алгоритм действий

В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адреса и телефона управляющей компании, в ведении которой находится дом. В первую очередь необходимо обратиться туда или в круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004.

 

При обращении следует записать  номер заявки.  При бездействии обслуживающей организации(если  дом не ТСЖ, ЖК или ЖСК), можно  обратиться в районное  Жилищное агентство.

Если дом ТСЖ, ЖСК или ЖК, а также при любой другой форме управления дома, обращайтесь в администрацию Вашего района.

Жилищный комитет  принимает заявки и жалобы с 9 до 20 часов по телефону  710-44-54.  Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28.

Также, по вопросу качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении жилищного законодательства, горожанин  вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, расположенную по адресу: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.35, тел.: 544-4300, gzhi@gov.spb.ru. В письмах необходимо указать  телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен