Чаще всего пассажиры электричек жаловались на уборку платформ от снега и отопление в вагонах

За январь-февраль сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 612 обращений от пассажиров.

 

В феврале 2010 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 261 обращение. Больше  всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны горячей линии ОАО «РЖД» и через Интернет – сайты Октябрьской железной дороги и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

В своих обращениях в начале года пассажиры уделяли особое внимание таким вопросам, как уборка платформ от снега, отопление в пригородных поездах, техническое состояние пассажирских обустройств и действия локомотивных бригад.

Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают  корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров. 

К примеру, после проведения детального анализа февральских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: подготовлены памятки для локомотивных бригад по управлению температурой в салонах поездов, на 2-4 кварталы 2010 года запланирован капитальный ремонт платформ станций Сходня, Ушаки, Соколов Ручей, Горелово, Сиверская, Партизанская, Сортировочный-Московский и здания вокзала Красное Село.

Телефон Горячей линии ОАО «РЖД» – 8-800-200-67-67

Телефон Горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06