Туриндустрия успешно выходит из кризиса

Спрос на путевки в Петербурге выше, чем в прошлом году, но пока  ниже, чем в самом удачном 2008-м.

 

Пресс-служба Северо-западного отделения Российского союза туриндустрии  провела опрос петербургских турфирм  членов РСТ относительно продаж туров и приоритетов путешествий петербуржцев на предстоящие майские праздники. И хотя майские каникулы уже перестали быть для турфирм самым «пиковым» сезоном, все равно именно по ним определяется спрос. А он в нынешнем году, несомненно, был гораздо выше, чем в прошлом году, хотя на уровень 2008 года - самого удачного с точки зрения туризма, турфирмы пока не вышли, за исключением отдельных направлений.

Ажиотажа не наблюдалось, продажи шли ровно.

Что касается цен, то по сравнению с прошлым годом они  практически  не изменились, если и подросли в валюте, то в рублевом эквиваленте это не ощутилось. Исключение составляет Египет, где есть определенный рост цен, связанный с высоким спросом на май.  Все респонденты отметили хорошую глубину продаж: июнь уже продан, активно бронируется июль, август и даже сентябрь. Идет восстановление спроса по всем направлениям. Тенденция этого сезона – бонусная поддержка раннего бронирования туров клиентов со стороны как турфирм, так и их зарубежных партнеров.

Опрос показал, что рейтинг наиболее продаваемых направлений на майские каникулы сезона 2010 года не отличается от прошлогоднего: первое место - Египет, второе делят Турция и Тунис, третье место определить трудно - у разных фирм лидируют разные направления: Болгария, Израиль, экскурсионная Европа, ОАЭ, Финляндия и т.д. А вот Ленинградская область нынче здорово просела. Причины все те же: соотношение цена – качество и очередное повсеместное повышение цен.