Информацию о позонной оплате проезда в метро депутаты «приняли к сведению»

Всего предполагается установить три зоны. Введение новой системы оплаты и контроля обойдется примерно в 250 млн. рублей. Эту сумму Метрополитен планирует окупить в течение 6-7 лет.

 

Как сообщает пресс-служба Законодательного собрания, сегодня члены профильной комиссии по транспортному комплексу выслушали доклад представителей ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» о проекте введения дифференцированной оплаты проезда на метро. Предлагается установить три зоны, границы которых будут представлять собой концентрические кольца, расположенные на разном удалении от центральной, самой нагруженной части метрополитена. Протяженность поездки в пределах одной зоны должна составлять около 3,8 км. Работники метрополитена планируют ввести систему оплаты на выходе из метро с помощью смарт-карты, на которую пассажир сможет зачислять средства в любом объеме по принципу «электронного кошелька». Также предложено ввести гибкую систему скидок: постоянным пользователям подземного транспорта, скидки выходного дня и на поездки не в часы пик. При этом оплата за проезд через все три зоны должна несколько повыситься, а в пределах первой и второй зон – понизиться. Введение новой системы оплаты и контроля обойдется примерно в 250 млн. рублей. Эту сумму ГУП «Метрополитен» планирует окупить в течение 6-7 лет.

После обсуждения вопроса с представителями Комитета Правительства СПб по транспорту, Федеральной антимонопольной службы и профсоюзов,  члены комиссии решили принять информацию к сведению.