Железнодорожники просят жалоб

Сегодня на Балтийском вокзале Октябрьской железной дороги стартует специальная акция «Добро пожаловаться».  Далее акция пройдет поочередно на всех вокзалах города.

 

В рамках акции Октябрьская железная дорога будет собирать обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса. Акция №Добро пожаловаться!» поочередно пройдет на Балтийском, Витебском, Московском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга.

С 16 по 18 сентября на Балтийском вокзале будет работать общественная приемная, где с 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного комплекса Октябрьской железной дороги и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Общественная приемная расположена на 2 этаже вокзала, в зале совещаний (кабинет № 5). В световом зале и павильоне № 1 (выход на Митрофаньевское шоссе) Балтийского вокзала также будет работать специальный промо-персонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения. 

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.

Акция «Добро пожаловаться!» пройдет с 16 сентября по 16 октября.