Граждане стали реже жаловаться на качество туристских услуг

Но при проверках, проведенных специалистами городского Управления Роспотребнадзора в этом году, нарушения законодательства установлены в 73 процентах  проверенных фирм.

 

За период с 2006 по август 2010 года  Управлением  Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу проведено 374 проверки в сфере  предоставления  гражданам  туристских услуг. Нарушения законодательства  установлены в 333 предприятиях (89%). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

За 8  месяцев 2010 года Управлением проведено 60  проверок в сфере  предоставления  гражданам  туристских услуг, из них 51 внеплановая проверка по заявлениям потребителей. Нарушения  установлены в 41 предприятии (73%), вынесено 85 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 420 тыс. руб.

Сравнительный анализ положения дел в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих туристско-экскурсионные услуги,   показал, что в нынешнем году   сократился рост заявлений граждан в адрес Управления. Так в 2007 год  поступило 71 заявление,  в  2008 год - 107 заявлений, а в 2009 год –147 заявлений. Но  за 8 месяцев 2010 года в Управление за помощью в защите своих прав обратилось  всего 57 заявителей.

Роспотребнадзор напоминает, что по вопросам в сфере туристской деятельности  можно обратиться:

в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу  по  телефону «Горячей  линии»:712-29-81; в Общественную  организацию содействия защите прав потребителей в области  туризма «Клуб защиты прав  туриста» по телефону «Горячей линии»: 8-800-250-68-60.