"Новости малого бизнеса": В Петербурге стартовал новый проект по поддержке молодых предпринимателей

Конкурс на лучшую идею по продвижению товара объявила компания ПТV /Первое Популярное Телевидение/. Заявки принимаются до 11 февраля 2011 года. Победителя ждет приз – полмиллиона рублей.

 

На эту сумму он получит возможность разместить информацию о своем проекте во всех автобусах, трамваях, троллейбусах и маршрутных такси Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где есть видеомониторы  ПТV. Этот конкурс – социально значимый проект, направленный на создание условий для честной  конкурентной борьбы. Это  уникальная возможность для представителей малого бизнеса заявить о себе и обеспечить хорошую информационную поддержку, убеждены организаторы. Сумма контракта –  500 000 рублей. ПTV предоставляет шанс в короткие сроки буквально « с нуля» раскрутить новую креативную идею, что поспособствует развитию в Петербурге малого бизнеса.

Как сообщает портал "Новости малого бизнеса", частвовать могут частные компании (предприятия), рекламные агентства, некоммерческие организации и государственные учреждения. Свою заявку следует прислать на электронную почту tender@1ptv.ru . В документе необходимо указать: полное название организации, контактное лицо (куратор проекта, идейный вдохновитель), источник информации, откуда узнали о конкурсе, описать предмет рекламирования, описать идею, и самое главное – убедить, что именно вы достойны победы. Заявки принимаются до 11 февраля 2011 года.

Победитель тендера сможет создать собственный рекламный  ролик, воплотив свой замысел в жизнь. Формат видеоролика может быть любой: видеоролик или 3D-анимация. Видео будет транслироваться 2 недели на 1 100 мониторах во всех видах наземного пассажирского транспорта: автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Только за 1 день этот ролик увидит 550 000 зрителей по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Лучший молодой предприниматель будет объявлен 25 февраля после подведения итогов. Всю необходимую информацию о конкурсе можно получить на сайте организатора - http://www.1ptv.ru/. В будущем, такие акции планируется сделать традиционными и проводить дважды в год.