Чей дом лучше? А чей – хуже?

29 августа будут подведены первые итоги ежемесячного «Рейтинга домов образцового и безобразного содержания».

 

По результатам рейтинга будут определены как наилучшие адреса, на которые никогда не поступали жалобы, так и наихудшие – собравшие максимальное количество жалоб на качество уборки. Сотрудникам, которые стали лучшими по итогам месяца, будут вручены ценные призы и грамота «Лучший дворник месяца». Сотрудники, которые должны контролировать качество исполнения работ на участках, получивших наибольшее количество нареканий и жалоб, будут «наказаны рублем». Причем не дворники, а только те специалисты, которые должны контролировать качество уборки территории.

Программа «Рейтинг домов» стартовала в июле 2011 года. Сегодня обращения граждан не только помогают выявлять проблемные территории в жилкомсервисе, но и являются критерием для материального поощрения или депремирования сотрудников. Прием отзывов от жителей организован по всем каналам связи: письменные обращения, обращения по телефону (812)318-01-01, отзывы, оставленные на официальном сайте управляющей компании www.prominvestuk.ru. За первый месяц реализации проекта сотрудники управляющей компании собрали более 500 отзывов.