В Петербурге определены лучшие дворники месяца

Рейтинг составлен на основе обращений жителей Санкт-Петербурга, поступивших в диспетчерскую службу, жилкомсервисы, а также через сеть Интернет.

 

Как сообщили «Конкретно.ру» в Центре событий, подведены первые итоги ежемесячного «Рейтинга домов образцового и безобразного содержания». Программа создана для того, чтобы ввести в жилкомсервисах объективную систему оценки работы персонала. Премирование или де-премирование сотрудников по итогам рейтинга призвано повысить мотивацию линейного персонала к улучшению качества работы. Проект реализован на территории ЖКС №2 Центрального, ЖКС №1 Кировского и ЖКС №1 Красногвардейского районов.

Программа «рейтинг домов» стартовала в июле 2011 года. За первый месяц реализации проекта сотрудники управляющей компании собрали более 500 отзывов. В основном поступали жалобы, хотя были и благодарности.

По результатам рейтинга определены как наилучшие адреса, на которые никогда не поступали жалобы, так и наихудшие – собравшие максимальное количество жалоб на качество уборки. Сотрудникам, которые стали лучшими по итогам месяца, были вручены ценные призы и грамота «Лучший дворник месяца». Сотрудники, чья работа вызвала наибольшее количество нареканий и жалоб, были «наказаны рублем». Причем не сами дворники, а те специалисты, которые должны контролировать качество уборки территории.

Лучшими по итогам месяца стали дворники: Галина Федорова (территория на Среднеохтинском пр., д.11,13,15; Людмила Абрашова (Лиговский пр., д.131,133,135 и Зинаида Кретова (ул. Лени Голикова, д.31).

Участки, собравшие максимальное количество жалоб: ДУ 78 Центрального района, ДУ 21 Красногвардейского района и ДУ 7 Кировского района.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> <!--[endif] -->

Рейтинг составлен на основе обращений жителей Санкт-Петербурга, поступивших в диспетчерскую службу, жилкомсервисы, а также через сеть Интернет.

 

Как сообщили «Конкретно.ру» в Центре событий, подведены первые итоги ежемесячного «Рейтинга домов образцового и безобразного содержания». Программа создана для того, чтобы ввести в жилкомсервисах объективную систему оценки работы персонала. Премирование или де-премирование сотрудников по итогам рейтинга призвано повысить мотивацию линейного персонала к улучшению качества работы. Проект реализован на территории ЖКС №2 Центрального, ЖКС №1 Кировского и ЖКС №1 Красногвардейского районов.

Программа «рейтинг домов» стартовала в июле 2011 года. За первый месяц реализации проекта сотрудники управляющей компании собрали более 500 отзывов. В основном поступали жалобы, хотя были и благодарности.

По результатам рейтинга определены как наилучшие адреса, на которые никогда не поступали жалобы, так и наихудшие – собравшие максимальное количество жалоб на качество уборки. Сотрудникам, которые стали лучшими по итогам месяца, были вручены ценные призы и грамота «Лучший дворник месяца». Сотрудники, чья работа вызвала наибольшее количество нареканий и жалоб, были «наказаны рублем». Причем не сами дворники, а те специалисты, которые должны контролировать качество уборки территории.