Это должно способствовать продвижению высококачественной продукции областных производителей.
В Доме правительства Ленинградской области прошел круглый стол, посвященный продвижению продовольственных товаров региональных производителей, сообщает пресс-служба областного правительства.
Вице-губернатор Сергей Яхнюк выступил с инициативой создания бренда «Сделано в Ленинградской области», который, по его мнению, будет способствовать продвижению высококачественной продукции областных производителей. В свете грядущего вступления в ВТО и последующего снижения таможенных тарифов и квотирования этот вопрос особенно актуален.
Сегодня же ситуацию на рынке сбыта нельзя назвать удовлетворительной. Прежде всего, это касается взаимодействия с торговыми сетями, доля гипермаркетов которых на петербургском рынке составляет порядка 80 процентов. Для распространения своей продукции агропредприятия вынуждены платить значительные «бонусы» посредникам от торговли, что существенно влияет на объемы реализации и не способствует развитию производств.