Депутат: Чиновники не хотят решать транспортные проблемы Юго-Запада

Депутат городского парламента от Красносельского района Ольга Галкина («Гражданская платформа») получила ответ из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на своё обращение по поводу оптимизации работы наземного городского транспорта на юго-западе Петербурга.

Обращение по поводу оптимизации работы наземного транспорта было подготовлено на основе предложений жителей юго-запада Петербурга, собранных через специальную форму на депутатском сайте и общественную приёмную депутата. Горожане, в частности, предложили активнее развивать трамвайное движение и пригородный железнодорожный транспорт, построить автомобильную развязку в Горелово и предусмотреть строительство «временной станции метро».
Как следует из ответа председателя КРТИ Дмитрия Буренина, ни одно из предложений жителей не нашло поддержки, сообщила «Конкретно.ру» Ольга Галкина.
В частности, проектирование и строительство продолжения трамвайной линии по ул. М.Казакова от ул. Десантников до пр. Героев и далее, предусмотренное Отраслевой схемой развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года, «не представляется возможным в связи с недостаточным финансированием из бюджета Санкт-Петербурга». С другой стороны, продление трамвайной линии от пр. Ветеранов в сторону Горелово и Красного Села невозможно, так как не предусмотрено вышеупомянутой Схемой.
«Строительство временной наземной станции метро у будущего электродепо «Красносельское» по аналогии со станцией метрополитена «Дачное», закрытой в 1977 году, не представляется возможным, так как практическая эксплуатация станции показала, что из-за воздействия внешней среды Санкт-Петербурга на здания и сооружения метрополитена эксплуатация открытых наземных участков затруднительна, - говорится в письме из Смольного. - В связи с этим строительство временных наземных станций метрополитена нецелесообразно».
Предложения о строительстве железнодорожной платформы и развязки на Красносельском шоссе у нового микрорайона рядом с Горелово, а также «Надземного экспресса» в Стрельну перенаправлены в Октябрьскую железную дорогу, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области и Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга соответственно.
«Меня удивляет и расстраивает позиция Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Вместо того, чтобы искать пути решения очень серьёзных транспортных проблем юго-запада, чиновники лишь рассказывают, по каким причинам невозможны те или иные меры, - возмущается Ольга Галкина. – Мне непонятно, почему есть деньги на мегапроекты, но их нет для простой трамвайной линии, которая решит проблемы десятков тысяч горожан. Почему чиновники не способны внести дополнение в ими же принятый план развития городского транспорта и облегчить тем самым проблему транспортной доступности целого города-спутника. При этом никаких иных вариантов решения не сегодняшней, а вчерашней проблемы, нам не предлагается. Возникает вопрос, а нужны ли петербуржцам такие чиновники».
Отметим, что сегодня в ходе обсуждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на будущий год, Ольга Галкина задала вопрос губернатору Георгию Полтавченко о финансировании развития пассажирского транспорта на юго-западе. Губернатор пообещал обратить внимание на развитие наземного транспорта в этом районе.