Литературно-музыкальный вечер в поддержку иерея Глеба Грозовского состоялся в Санкт-Петербурге

Поэты, музыканты, друзья и родственники отца Глеба собрались 20 декабря в арт-салоне «Невский 24».

 

Как сообщает информационное агентство «Вода живая», перед слушателями выступили музыкант Никита Круглов, Антон Слон и группа «Лунный пес», поэты Павел Крузенштерн и Арсений Глазков, авторы-исполнители Максим Жерновой и Антон Галицкий, композитор Ангелина Грозовская (одна из сестер отца Глеба) и матушка Зинаида Грозовская — его мама. Слова поддержки, любви и надежды на Божию милость высказали Лидия Арцишевская, директор детского лагеря на острове Коневец, где был и отец Глеб, и Нина Абросова, чемпионка мира по боксу.

Организатор вечера, солист группы «Лунный пес» Антон Слон рассказал, что это уже второй концерт в поддержку отца Глеба: «Благодаря таким светским мероприятиям можно привлечь внимание общественности. К сожалению, в последний момент концерт пришлось перенести в другое помещение. Я вчера за вечер пятьдесят клубов обзвонил: все отказывали, а вот здесь ребята пошли навстречу».

Мать отца Глеба, Зинаида Грозовская, рассказала, что ощущает противодействие своим попыткам защитить сына: «Когда я на телевидении выступила, мне влетело. От кого? Да от всех. Но разве я, мать, не могу за своего сына сказать слово?» Матушка прочитала собравшимся несколько стихотворений своего супруга — протоиерея Виктора Грозовского: «Когда же в зной и на жаре / На благо Родины тружусь я, / Спас — Утешение мое, / С Ним никого не убоюся»...

Поэт и журналист Арсений Глазков так объяснил свое решение принять участие в вечере:  «С отцом Глебом я знаком, в общем-то, шапочно, по журналистской работе. Кто-то говорит: «А вдруг он виноват? Вам потом не будет стыдно, что вы его защищаете?» Не будет! Потому что мы защищаем не только священника, не только человека, а мы защищаем презумпцию невиновности, о которой в нашей стране совершенно забывают».

Лидия Арцишевская, директор лагеря на острове Коневец, тоже выступила в поддержку отца Глеба. Она сказала, что не может в данный момент ничего говорить по ходу дела, так как проходит по нему свидетелем.

«Я скажу вам другое, — продолжила Лидия Арцишевская. — Есть слова, которые мне очень близки: «Надо жизнь прожить так, чтобы не испортить себе некролог». И больше всего мне жалко тех людей, которые затеяли это постыдное, безнравственное дело против отца Глеба. Как только началась вся эта волна грязи, первое, что я подумала — а как же презумпция невиновности? Ославить человека на весь мир легко. А вот те, кто это затевал, как они дальше жить будут?.. Последствия этого дела в любом случае будут очень глубокими».