Город будут продавать

Накануне уикенда состоялась презентация нового государственного бюджетного учреждения «Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга».

 

Открывая мероприятие, глава Комитета по развитию туризма Инна Шалыто подчеркнула:«Мы надеемся к 2020 году выйти на уровень 200 крупных международных мероприятий в год и, таким образом, увеличить объемы конгрессно-выставочной деятельности в 6 раз», сообщает корреспондент «Конкретно.ру». Для этого, по ее мнению, у Петербурга есть все возможности: профессиональные ассоциации, большое число конгрессных залов и выставочных площадок, а главное – множество шикарных дворцов и особняков, которые также можно использовать для деловых встреч. По информации заместителя генерального директора компании Дмитрия Левыкина, в 2013 году в мире состоялось 11 700 конгрессных мероприятий, в которых участвовало свыше 4,5 млн человек, в Европе 6 300 (участников 2,7 млн), в Петербурге всего 32 Правда, участвовало в них 70 тысяч специалистов. Иными словами, если среднее число участников конгресса в мире составляет чуть меньше 400 человек, в Европе – 428, то в Петербурге в среднем на мероприятие приходится свыше 2000 участников, что само по себе свидетельствует о привлекательности нашего города и его возможностях.

Главной задачей бюро, по словам Дмитрия Левыкина, является продажа города. «Много лет город занимался привлечением обычных туристов, - отметил он, - рекламируясь в крупных аэропортах и даже на такси: в Лондоне курсируют 200 кэбов с пейзажами Санкт-Петербурга. Но деловой туризм приносит гораздо больше пользы, хотя бы потому, что он не зависит от сезона, а основные затраты несут профессиональные ассоциации». Он сообщил, что уже в следующем году в нашем городе впервые пройдет гастрономический конгресс, который удалось привлечь сотрудникам конгресс-бюро. В ближайшее время заработает сайт организации: www.saint-petersburgcb.com, или коротко:www.spbcb.com