Пассажиры ОЖД предпочитают оформлять билеты самостоятельно

В 2014 году через транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге оформлено более 1,3 млн. проездных документов на поезда дальнего следования. 

 

В 2014 году через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) было оформлено порядка 1 млн. 309 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования, что соответствует показателям прошлого года. В декабре 2014 года через ТТС оформлено порядка 109 тыс. билетов.

Лидирующие позиции по количеству оформленных через ТТС билетов занимает Московский вокзал Санкт-Петербурга, здесь за 12 месяцев 2014 года было оформлено более 540 тыс. проездных документов, из них в декабре – более 45 тыс. билетов.

В границах Октябрьской железной дороги транзакционные терминалы самообслуживания установлены Северо-Западным филиалом АО «ФПК» в следующих пунктах продаж проездных документов: в Северо-Западном железнодорожном агентстве (СПб, наб. канала Грибоедова, д.24), на Московском, Витебском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале Москвы, вокзалах Петрозаводска, Мурманска, Твери.

Транзакционные терминалы самообслуживания позволяют пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через Интернет. заказать билеты можно на https://biletix.ru/. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ «Экспресс». Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО «РЖД») формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.