ЖКХ: в числе худших губернаторы Георгий Полтавченко, Сергей Митин, Игорь Кошин, Олег Кувшинников и Николай Цуканов

26 февраля были рассчитаны данные рейтинга российских губернаторов относительно того, как оцениваются их достижения в сфере ЖКХ. Период исследований охватывает праздничный месяц – январь 2015 года. Рейтинг составлен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

 

Главы Новгородской, Вологодской и Калининградской областей, а также Ненецкого автономного округа и города федерального значения Санкт-Петербург, как выяснил корреспондент АН «Оперативное прикрытие», даже не попали в ТОП-50.

Тройку лидеров составили мэр Москвы Сергей Собянин, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров и губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова. Представители губернаторского корпуса субъектов федерации, входящих в СЗФО, особыми достижениями не порадовали. Самый лучший результат показала Марина Ковтун, Мурманская область (18 место). Ниже расположились Игорь Орлов, Архангельская область (21), Александр Дрозденко, Ленинградская область (24), Вячеслав Гайзер, Коми (37), Александр Худилайнен, Карелия (41), Андрей Турчак (48).

Что касается лидеров, то Сергей Собянин удостоился многочисленных положительных откликов СМИ за создание комиссии по лицензированию управляющих компаний, которые насчитывается в Москве порядка пятисот, данном поручении коммунальным службам работать в круглосуточном режиме в условиях снегопада и поднятого вопроса модернизации лифтового хозяйства.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, ставший «серебряным призером», уволил руководство ЖКХ республиканской столицы – Магаса, за лежащий повсюду снег. По мнению Евкурова, коммунальщики не должны иметь новогодних каникул, если в городе беспорядок. Кроме того, он распорядился создать комиссию, которая будет заниматься изучением фактов необоснованного выставления счетов за газ.

Губернатор Югры Наталья Комарова удостоилась третьего места в рейтинге из-за проведения серии выездных встреч в муниципалитетах восточной части региона. По итогам поездок глава Ханты-Мансийского автономного округа заявила, что управляющие компании, работой которых недовольны граждане, рискуют не пройти процедуру лицензирования.

Надо полагать, всех этих проблем в минувшем январе были лишены жители Санкт-Петербурга, Ненецкого автономного округа и трех областей Северо-Запада – Новгородской, Вологодской и Калининградской.

В основу исследований был положен так называемый МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый журналистами. Методика расчетов предусматривает выявление нескольких параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания персоны в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.