Особенно много сообщений от жителей Василеостровского, Выборгского, Красногвардейского, Курортного и Приморского районов.
Всего за отчетную неделю (17-23 марта) в «Городской мониторинговый центр» поступило 6 882 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 11 % больше, чем на предыдущей неделе.
По всем районам города в связи с понижением температуры наружного воздуха увеличилось количество сообщений по вопросу отопления многоквартирных домов (в целом на 56 %). Наиболее существенно, в 2 и более раз, выросло количество таких сообщений от жителей Василеостровского, Выборгского, Красногвардейского, Курортного и Приморского районов.
На 24 % чаще на отчетной неделе жители обращались по вопросу ремонта подъездов (особенно много нареканий на содержание подъездов домов в Центральном и Невском районах).
С выпадением осадков в виде мокрого снега на 11 % увеличилось количество звонков о санитарном содержании домовладений.
Больше внимания граждане уделяли и вопросу ремонта лифтов (по данному вопросу количество обращений увеличилось на 12 %). Так, в 2 раза чаще по данному вопросу обращались жители Адмиралтейского и Василеостровского районов.
На отчетной неделе лидируют по количеству звонков в службу 004 Центральный район с показателем 3,11 на 1000 человек населения (на прошлой неделе – 2,93) и Адмиралтейский район с показателем 2,56 на 1000 человек (на прошлой неделе – 2,99). Реже других обращались жители Курортного (0,17 на 1000 человек) и Приморского (0,35 на 1000 человек) районов.