Лишь треть заявлений сняты с контроля.
Всего за отчетную неделю (с 3 по 9 августа) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 515 обращений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 1,7 % меньше, чем на предыдущей неделе (5 609 звонков).
Наиболее значительно снизилось количество обращений по вопросам технического состояния сетей (уменьшение на 37 %) и горячего водоснабжения (на 19 %).
Существенное снижение сообщений о парении из колодцев на придомовых территориях, об отсутствии крышек на колодцах и связанных с неисправностью инженерных коммуникаций просадках грунта во дворах отмечается в Адмиралтейском, Кировском, Красносельском, Невском и Центральном районах.
Значительно меньше обращений о некачественном горячем водоснабжении многоквартирных домов поступило от жителей Выборгского, Кировского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского и Центрального районов.
Наоборот, в связи с плановыми испытаниями теплосетей в 3 раза увеличилось количество обращений от жителей Адмиралтейского района.
На 40 % возросла активность жителей в части ремонта внутридомовых систем центрального отопления (рост отмечается практически во всех районах) и на 26 % чаще граждане интересовались сроками ремонта лифтов.
Согласно расчету показателя «Количество обращений граждан по вопросам ЖКХ в Службу вызовов 004, ед. на 1 тыс.чел.» наиболее заметно увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Адмиралтейского района (увеличение на 61 % за счет значительного роста сообщений о горячем водоснабжении и содержании подвалов) и Приморского района (увеличение на 32 % – в основном, за счет роста количества обращений по вопросам предоставления коммунальных услуг).
Наиболее существенно, на 45 %, снизилась интенсивность поступления звонков от жителей Кронштадтского района в связи со снижением количества обращений по вопросам санитарного содержания домовладений и качества предоставления коммунальных услуг.
Также на 26 % реже обращались граждане, проживающие в Кировском районе (уменьшилось количество сообщений по вопросам качества услуг по водоснабжению и ремонта лифтов).
Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 33 % обращений, остальные находятся в работе.