Время работы «горячей линии» по платным парковкам увеличено

На сегодняшний день операторами принято порядка 24,5 тыс. звонков, в среднем ежедневно на линию обращаются 650 человек.

 

«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» увеличил  время работы «горячей линии» по вопросам работы пилотной зоны платной парковки, парковочного оборудования, а также порядка и правил оформления парковочных разрешений. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

В связи с увеличением числа звонков установлен новый режим работы «горячей линии»: с 08:00 до 20:00, включая выходные дни. Ранее «горячая линия» работала с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и по пятницам с 09:00 до 17:00.

 «Горячая линия» создана на базе СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» с 24 февраля 2015 года.

На сегодняшний день операторами принято порядка 24,5 тыс. звонков. При этом половина обращений, 12,2 тыс., поступило в период с 1 по 17 сентября 2015 года. Самым большим спросом «горячая линия» пользовалась в первые два дня работы пилотной зоны платной парковки: 3 сентября – 1 416 звонков, 4 сентября 1 305 – звонков. В настоящее время в среднем на «горячую линию» в день обращается порядка 650 человек.

Телефон «горячей линии» – 417-50-00.