Количество жалоб на услуги ЖКХ по сравнению с прошлой неделей уменьшилось на 42 процента

Тем не менее лидировать, как и на прошлой неделе,  продолжают жалобы на отопление.

 

В Центр обработки вызовов 004 за минувшую неделю (12.10-18.10) поступило 12903 звонка с жалобами по проблемам ЖКХ. Этот показатель ниже на 42,8% в сравнении с предыдущей неделей, когда количество претензий было рекордным – 22 572. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Несмотря на то, что количество обращений по категории «центральное отопление» сократилось в 2,5 раз, она продолжает занимать лидирующее место среди прочих категорий по количеству жалоб. На отчетной неделе номер 004 набрали 6095 петербуржцев с просьбой помочь решить проблему холодных батарей.

Электроснабжением в своих домах недовольны 1543 жителя – это вторая по популярности категория. При этом фактически каждый шестой звонок по данной проблеме (238 обращений) поступил из Невского района.

Кроме этого, жителей Петербурга на минувшей неделе остро волновал вопрос с санитарным содержанием домовладений – 1 013 обращений, а также горячим водоснабжением – 1 011 заявок.

За семь дней успешнее всего с потоком жалоб справились жилищно-коммунальные службы Фрунзенского района, которые отработали 40,7% обращений от общего числа поступивших за неделю.

За месяц самыми проблемными категориями стали: электроснабжение (5 764 жалобы), горячее водоснабжение (4 133 претензии), санитарное содержание домовладения (3 591 звонок).

Чаще всего обращения по категории ЖКХ  поступали из Кировского, Невского и Центрального районов Санкт-Петербурга.