Ее рост составит почти 20 процентов.
Сегодня в Смольном состоялась церемония подписания Обязательств сторон на 2016 год (приложений к Трехстороннему соглашению на 2014-2016 годы) и Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2016 год между Правительством Санкт-Петербурга, Ленинградской федерацией профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
Согласно Обязательствам в 2016 году минимальная заработная плата в Санкт-Петербурге увеличится на 700 рублей – до 11,7 тыс.рублей. Ее рост составит почти 20%.
Георгий Полтавченко отметил, что при подготовке Обязательств на 2016 год брались только те обязательства, которые обеспечены необходимыми ресурсами, и которые можно стопроцентно выполнить.
На заседании рабочей группы Трехсторонней комиссии также было принято решение рекомендовать внести изменения в Закон «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга». В частности, изменения предусматривают введение ежемесячных выплат в размере 2000 рублей молодым специалистам, выпускникам вузов, в течение 24 месяцев со дня приема на работу. Рекомендовано ввести ежемесячные выплаты в размере 1500 рублей специалистам, получившим среднее профессиональное образование. Кроме того, для молодых специалистов устанавливается повышающий коэффициент стажа работы в размере 0,15.
По словам губернатора, в городе сохраняется стабильная ситуация на рынке труда. В Петербурге традиционно один из самых низких в стране уровень безработицы. В настоящее время в Службе занятости свыше 60 тысяч вакансий.
Губернатор также поздравил со 110-летием Ленинградскую федерацию профсоюзов и подчеркнул, что всероссийское профсоюзное движение зародилось именно в Петербурге.

