Ленинградская область выбрала логотип своей продукции

Каждый предложенный логотип оценивался по нескольким критериям: масштабируемость, технологичность, уникальность, узнаваемость, эстетика.

 

Определен победитель конкурса на разработку логотипа «Сделано в Ленинградской области».

Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе областного правительства, всего на конкурс было подано 25 заявок − как от организаций, так и от физических лиц. Каждый предложенный логотип оценивался по нескольким критериям: масштабируемость, технологичность, уникальность, узнаваемость, эстетика.

В состав конкурсной комиссии вошли представители региональных комитетов экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, комитета по культуре, ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области», Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Награждение победителя конкурса состоится в декабре, с ним будет заключен договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на разработанный логотип «Сделано в Ленинградской области».

Напомним, идею создать региональный знак «Сделано в Ленинградской области» озвучил глава региона Александр Дрозденко. По его мнению, на территории области производится большое количество продукции высокого качества, которая могла бы представлять наш регион как в России, так и за рубежом. Кроме того, специальная маркировка «Сделано в Ленинградской области» поможет производителям привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.