Для детей этот праздник станет первой масштабной Новогодней ёлкой, проводимой вне стен хосписа.
5 января триста пациентов Санкт-Петербургского Детского хосписа со своими родителями впервые за долгое время вместе отправятся на праздничную Новогоднюю ёлку. Совместно с Детским хосписом организуют праздник Дирекция театрально-зрелищных касс и театр «КУКЛЫ» в рамках социального проекта «Самокат».
Для подопечных Санкт-Петербургского Детского хосписа этот праздник станет первой масштабной Новогодней ёлкой, проводимой вне стен хосписа. Праздничные забавы пройдут на территории отеля «Кортъярд Санкт-Петербург Центр Пушкин».
На празднике дети побывают в гримерной и мастерских Деда Мороза: свечной, еловой и пряничной. Маленькие гости научатся своими руками декорировать свечи, создавать новогодние игрушки и украшать пряники. Главным событием праздника станет театрализованный концерт с интерактивной шоу-программой и вручением подарков. В качестве специального гостя праздника выступит Санкт-Петербургский театр пластики рук «Hand Made».
Мероприятие приурочено к годовщине создания социального проекта «Самокат». Проект реализуется с декабря 2014 года Дирекцией театрально-зрелищных касс и детским театром «КУКЛЫ». С мобильной сценой к детям в детских больницах и реабилитационных центрах, детских домах и коррекционных школах приезжает театр с декорациями, профессиональным светом и звуком. Всего в рамках проекта состоялось более 50 спектаклей, за это время более 2 500 детей взглянули на мир новым взглядом. Благодаря проекту «Самокат» на Новогодней ёлке Детского хосписа появится настоящая театральная сцена, а артисты проекта примут участие в праздничном концерте.
В организации Новогодней ёлки для Детского хосписа приняли участие также петербуржцы и гости города. Весь декабрь 2015 года Дирекция театрально-зрелищных касс в своих кассах проводила акцию «Стань Дедом Морозом!». В рамках акции денежные средства от реализации декабрьского сборника ДТЗК «Репертуар» были направлены на организацию Новогодней ёлки для подопечных Детского хосписа. Цена одного сборника составляла 50 рублей. Всего в рамках акции реализовано более 6 000 сборников.