Количество звонков по номеру 004 сократилось почти в два раза

А количество жалоб по вопросу содержания крыш снизилось в 11 раз.

 

За первую неделю февраля в Центр обработки вызовов 004 поступило 7 099 обращений о предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 45,1% меньше, чем на предыдущей неделе (12 932 звонка). Об этом сообщает Комитет по информатизации и связи. Наибольшее количество сообщений – 1377 – поступило по вопросу санитарного содержания домовладений, чуть меньше по электроснабжению – 1 325. Особенно заметно, в 2 раза (1080 звонков), уменьшилось количество претензий по центральному отоплению жилых помещений. Чаще всего обращались жители Кировского, Московского, Центрального районов Санкт-Петербурга.

Также в 11 раз снизилось количество жалоб по вопросу содержания крыш. Особенно обеспокоены данной проблемой на прошлой неделе были жители Центрального, Невского и Калининского районов.

Общая статистика по обращениям в Центр обработки вызовов 004 за январь 2016 года составляет 134 686 принятых вызов, что меньше декабрьских цифр. Из этого числа по 47 167 обращениям была представлена справочная информация без регистрации карточки, 87 519 заявок были зарегистрированы.