С 23 по 29 мая в Центр обработки вызовов 004 на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 7 237 горожан

Это на 7% больше по сравнению с прошлым периодом.

 

Наиболее частыми причинами обращения в Центр обработки вызовов 004 стали проблемы горячего водоснабжения и электроснабжения, сообщает пресс-служба Смольного.

Количество сообщений по санитарному содержанию домохозяйств немного увеличилось и составило 964 обращения - больше всего претензий было зарегистрировано от жителей Кировского и Невского районов.

За отчетный период по проблеме «электроснабжение» было принято 1 171 обращение, что на 28% больше по сравнению с прошедшей неделей. Чаще всего сообщения по данной проблеме поступали из Калининского и Центрального районов.

Более чем на 8% уменьшилось количество жалоб по ГВС – зарегистрировано 1 230 сообщений от горожан. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Калининского района.

Зарегистрированный недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей из Невского и Кировского районов.

В течение недели службами ЖКХ города закрыто 2 143 заявки от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись в Невском районе Санкт-Петербурга.