КРТИ намерен радикально сократить процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии.
Одной из главных задач, которую ставит перед собой Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, – это глобальное сокращение доли автомобильных дорог, находящихся в ненормативном состоянии, сообщает пресс-служба Комитета. Так, Комитет уже направил заявку на выделение дополнительного финансирования на ремонт дорожного покрытия в размере 7 млрд рублей в будущем году к предусмотренным в проекте бюджета Санкт-Петербурга 2,9 млрд рублей.
«Учитывая высокую интенсивность автомобильного движения в нашем городе, ремонт дорог – это всегда актуальный и важный для петербуржцев вопрос, а значит и приоритетное направление работы для Комитета. Из-за нехватки финансирования в прошлые годы, на сегодняшний день в ремонте нуждается 37% улиц. Это большие цифры. Поэтому сейчас наша глобальная цель – наверстать упущенное и радикально сократить процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии», – заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин.
Комитет запустил дорожную кампанию в начале апреля. Общий объём финансирования по целевой статье составил 5,97 млрд рублей, в том числе средства федерального бюджета – 0,9 млрд рублей. В перечень адресов, подлежащих ремонту, вошли 108 улиц общей площадью 3,84 млн м2, среди которых – крупнейшие магистрали Северной столицы. Так, сейчас дорожники ведут работы на улице Савушкина, Софийской улице, Литейном проспекте, Лиговском проспекте; завершены такие важные адреса, как улица Восстания, проспект Стачек, проспект Культуры, Светлановский проспект и многие другие. Вскоре, ремонт начнётся на Большом проспекте П.С., Каменноостровском проспекте, проспекте Славы, Суворовском проспекте, Колпинском шоссе и других. Всего к настоящему моменту завершено 44 дорожных объекта.
График дорожных работ тщательно прорабатывается специалистами СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» и под личным руководством директора Государственной административно-технической инспекции Олега Зотова формируется таким образом, чтобы максимально упростить перемещения по городу в период ремонта. Так, на адресах, где это представляется возможным, работы ведутся по выходным и в ночное время, а дублирующие магистрали ремонтируются по очереди, чтобы избежать одновременного ввода ограничения для движения транспорта.