Сотрудник регистратуры гатчинской поликлиники не умеет правильно ставить печати

Из-за этого пациентов со спецрецептами «заворачивают» в аптеках.

 

Казалось бы, работа в регистратуре особой квалификации не требует, однако и там встречаются сотрудники без необходимых навыков.

О своем опыте рассказала Татьяна Валяева в сообществе «Моя Гатчина». Она вынуждена регулярно обращаться в поликлинику на Аэродроме. Мало того, что к врачам большие очереди и  не достать талон, так еще и в сотрудница регистратуры не умеет правильно ставить печати. Татьяна получает лекарство для онкобольного по спецрецепту, и из-за неправильно поставленных печатей вынуждена по два-три раза ездить в аптеку и обратно. Не помог даже ксерокс рецепта с правильно поставленными печатями. Работник регистратуры даже не посмотрела на него, и поставила печати как захотела. В результате автора поста опять «завернули» из аптеки.

Справедливости ради нужно отметить, что, по словам Татьяны Валяевой, в поликлинике ещё остались добрые, отзывчивые и порядочные люди. Это старшая медсестра Галина Константинова и врач общей практики Сергей Бакутов.

В комментариях к посту сообщили, что регистратора уже уволили. Интересно, что некоторые комментаторы не одобрили такой способ борьбы с неквалифицированным персоналом. Например,  участник сообщества под ником Ульянка Шерстобитова считает, что увольнениями вопрос не решить, и вряд ли за эти деньги придет работать квалифицированный специалист. По ее мнению также грубая манера обращения с посетителями поликлиники – это «не хамство, а манера общения с неандертальцами. Другого общения никто не понимает и не заслуживает».

Как сообщал ранее портал «Конкретно.ру», взрослая поликлиника в Гатчине требует ремонта. Гатчинцев ее состояние настолько «достало», что пользователей социальных сетей уже посещают идеи скинуться на ремонт поликлиники, хотя бы одного коридора.