Кузьмоловчане учат власти управлять

В соцсети появился проект обращения жителей поселка к властям. Автор предлагает всем согласным с документом договориться о порядке сбора подписей. Обращение касается подачи отопления, а также холодной и горячей воды.

 

«Наша версия на Неве» уже рассказывала о массовом недовольстве кузьмоловчан качеством воды. Холодная вода идет с осадком, желтого цвета и воняет, горячая тоже с запахом, цвета крепко заваренного чая и чуть теплая. Есть жалобы и на отопление. Обо всех этих проблемах упоминает автор обращения.

Текст письма, составленного Сергеем Фроловым, появился в группе Группа «Кузьмолово Life». После подписания обращение планируется направить тем, от кого зависит качество жизни людей, - представителям власти разных уровней: губернатору Ленинградской области, и руководителям Всеволожского района и Кузьмоловского муниципального городского поселения. Копии письма отправятся также в Общероссийский народный фронт Ленобласти и СМИ.

В письме автор сетует на то, что какого руководителя не избери, ничего не меняется. Правда, он надеется, что в органах власти найдутся умные люди, которые смогут обеспечить поселению нормальную, комфортную, бесперебойную жизнь. Автор даже готов подсказать им план действий.

Во-первых, нужно проанализировать все обращения и жалобы местных жителей, касающиеся качества воды и отопления, направленные во всевозможные инстанции вплоть до президента страны. Во-вторых, нужно опросить жителей домов (может, не всех, но хотя бы процентов 10-20), насколько они удовлетворены подачей воды и тепла. На третьем этапе после анализа полученных данных нужно подготовить рабочую карту проблем с поставкой холодной, горячей воды, теплоснабжения, причем работа должна вестись открыто.

Далее следует проверить ресурсоснабжающую организацию «Аква норд-вест»: провести техническую экспертизу (насколько поставляемые ею услуги соответствуют нормативам) и финансовый аудит.

Нужно выявить и довести до сведения всех жителей поселения причины низкого качества воды и проблем с отоплением, а также определить постоянно действующий, понятный и прозрачный порядок денежной компенсации за неоказанные и (или) не в полной мере оказанные услуги. Наконец, нужно установить, как и в какие сроки нарушения с подачей воды и тепла будут исправлены.