На сайте Водоканала продолжает успешно работать сервис «Открытый люк? Сообщите!»

За 2016 год через данный сервис поступило 378 заявок об обнаружении открытых люков колодцев.

 

Специальный сервис «Открытый люк? Сообщите!» был создан в марте 2015 года – баннер сервиса размещен на главной странице официального сайта Водоканала, сообщает пресс-служба компании.

На предприятии также круглосуточно работает «Горячая линия», которая также принимает заявки об отсутствии крышек колодцев. За 2016 год служба приняла 5,5 тыс. таких заявок.

В пресс-службе отметили, что не все колодцы города принадлежат ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Большое количество находится в ведении тепловых, электрических, газовых, телефонных и дорожных служб. В ведении самого Водоканала – почти 600 тыс. колодцев, большинство из которых – канализационные. Если при выезде бригада обнаруживает, что люк принадлежит не Водоканалу, такая заявка сразу же передается в соответствующие службы (обычно на такие случаи приходится примерно половина всех поступивших заявок). В среднем за сутки диспетчеры «Горячей линии» Водоканала (круглосуточный телефон  305-09-09) принимают по 18 заявок об открытых люках. Однако за последний месяц их количество возросло – до 23 обращений в день.

Водоканал обращается к жителям города с просьбой: если вы увидели люк с плохо закрытой или отсутствующей крышкой – сразу же сообщите об этом в Водоканал. Это можно сделать по телефону «Горячей линии» (812) 305-09-09 или через сервис «Открытый люк? Сообщите!» на сайте www.vodokanal.spb.ru. Оперативная информация позволит максимально быстро устранить проблему и обеспечить безопасность горожан.