На почте все спокойно

Результаты опроса о качестве работы выборгской почты, проведенного в соцсетях, удивили.

 

«Независимый Выборгский портал» предложил ответить на вопрос, довольны ли они работой почты в Выборгском районе. Из четырехсот с лишним человек, принявших участие в опросе, почти четверть ответили, что все отлично. Еще почти 44% отметили, что «иногда бывают нехорошие моменты». Чуть менее 12% считают, что «все плохо», а пятая часть  отказалась от услуг почты и пользуется другими сервисами.

Напомним, что в 2015 году жалоб на работу почтовых отделений в Выборгском районе было столько, что под конец года Геннадий Орлов, глава районной администрации, встретился с заместителем директора по имущественным вопросам макрорегиона Северо-Запад ФГУП «Почта России» Алексеем Антышевым. Во встрече также участвовал депутат областного Заксобрания Ильдар Гилязов. Представитель «Почты России» пообещал, что ситуацию в Выборгском районе «будут пытаться исправлять».

Организаторы голосования отмечают странный момент - в 2016 году почти не было публичных жалоб на работу почтовых отделений Выборгского района.

О самой скандальной ситуации портал «Конкретно.ру» рассказывал в сентябре прошлого года. Тогда льготники, имеющие право на единые социальные проездные билеты (а это пенсионеры и инвалиды со всего Выборгского района), по полдня стояли в очереди на выборгском Главпочтамте, чтобы приобрести их и активировать.

Николай Шишкин, замглавы по социальным вопросам, тогда извинился перед пенсионерами и объяснил проблему тем, что на почте происходит замена программного обеспечения. Новая программа появилась пока только на почтамте, а до районов еще не дошла. Алексей Волков, руководитель отдела по административным вопросам макрорегиона Северо-Запад УФПС "Почта России", заявил, что услуга по реализации единых социальных проездных билетов на основе бесконтактных электронных пластиковых карт не относится к разряду почтовых и осуществляется работниками почты исключительно на предоставленном контрагентами оборудовании. На Главпочтамте такое оборудование стояло только на одной кассе.

Между тем, жители недовольны тем, что почта занимается чем угодно, только не своими прямыми обязанностями. Так, Игорь Романов считает, что надо бы принять закон, чтобы почта занималась тем, для чего и задумывалась изначально, т.е. доставкой писем и посылок. «А то, чего там сейчас только нет: и пенсии, и квартплата, и подушки с макаронами продают, и кредиты выдают...» - перечисляет он в комментариях к опросу. «При этом свою непосредственную работу выполняют с трудом», - поддерживает его другой комментатор, Люба Комарова.