Бизнес уходит

Радикальный ответ на вопрос, что делать бизнесу в кризисное время, по-норвежски звучит так: уходить. Справедливо будет, правда, заметить, что ещё прошлый год не был добрым для российских норвежцев «Orkla». Убытки достигли двух миллиардов рублей. Оборот рухнул на 14%. Падение операционных доходов в потребительском направлении европейцы были склонны связывать именно с работой подразделения, расположенного в России. И вот на излёте 2014 года, когда стало совершенно ясно, что страну ждут нелёгкие времена, кондитерская компания «Orkla» продает российское дело – дочернюю «Orkla Brands». Покупатель – холдинг «Славянка». О стоимости приобретения остаётся только гадать – сумма сделки держится в секрете. Стоит отметить, что «Orkla Brands» – владелец таких товарных знаков, как «Пекарь», «Фабрика имени Крупской», «СладКо», «Азарт». Одна из фабрик расположена в Ленинградской области.

 

     "Наша Версия на Неве", № 47 (355), от 08.12.-14.12.2014