Корейцы занимают рынок

Бренды Кореи могут забрать существенную часть петербургского авторынка. Очевидно, что получить в «мирное время» такой кусок пирога было бы исключительно сложно. Так, в Санкт-Петербурге открывается восьмой автоцентр Hyundai. В июле его презентует дилер «Автополе» (к слову, в прошлом году компания сумела продать 4321 машину).

Планы продаж корейцев амбициозны – свыше сотни машин в месяц. Говорят, что и другие дилеры находятся в поисках замены General Motors, уступающей свою нишу. В последние месяцы довольно заметно просели продажи автомобилей таких марок, как Honda, Ford, Suziki и Daewoo. Вероятно, в ближайшее время дилерские точки будут искать подмену и им. Говоря о Hyundai – по всей стране марка показала за зимне-весенний период падение продаж всего на шесть процентов. При этом потенциал развития – впечатляющий. В Северной столице на данный момент насчитывается шесть дилеров бренда и семь автоцентров.

 

    "Наша Версия на Неве", № 20 (379), от 01.06.-07.06.2015