Гостиный двор меняет концепцию

«Большой Гостиный Двор» за 2014 год недосчитался полумиллиарда рублей прибыли. Такой точки зрения придерживаются специалисты Fort Group.

Не вселяют позитива во владельцев известной петербургской «Гостинки» и довольно скромные дивиденды, которые упали в два раза по сравнению с прошлым годом, и в шесть раз по сравнению с 2012 годом. Сегодня они составляют всего шесть рублей за акцию. Ситуация усугубляется общей экономической напряжённостью. Так, ставки аренды помещений на главной магистрали города – Нев-ском проспекте – значительно снизились. По прогнозам экспертов, к финалу этого года их падение может составить около сорока процентов.

В свете сказанного, акционерам придётся вернуться к давнему вопросу – вопросу реформации «Большого Гостиного двора», смены концепции. Какой она будет – тайна за семью печатями. На состоявшееся в конце мая собрание акционеров пресса допущена не была.

В прошлом году посетителей, например, фэшн-бутиков «Гостинки» радовали большими скидками – брендовые вещи продавались вдвое дешевле. В этом же – «подготовить сани летом», то есть выгодно купить зимнюю одежду по завершению сезона, имели возможность лишь люди большого достатка. Скидки, предоставляемые магазинами, можно было назвать символическими. И, разумеется, никакого ажиотажа в 2015 году не спровоцировали.

 

      "Наша Версия на Неве", № 20 (379), от 01.06.-07.06.2015