Петербург остался без туристического логотипа

Антимонопольное ведомство признало договор на разработку логотипа, заключенный Комитетом по туризму с  «Студией Арт. Лебедева», незаконным.

 

Накануне  Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законность решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС России, которые были приняты в отношении городского Комитета по туризму.

С жалобами на нарушение закона в антимонопольный орган обратилось  ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Как сообщили в городском УФАС, проверка показала, что заключив без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева»,  Комитет  нарушил Закон о защите конкуренции.

«Учитывая закрытый характер взаимоотношений Комитета и Студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности», - констатировали в УФАС.

Комитету выдано предписание о необходимости расторжения договора с ООО «Студия Арт. Лебедева» и о прекращении использования серии логотипов, разработанных этой студией.