Накануне Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение по делу о нарушении Закона о рекламе, возбужденному в отношении ООО «Династия».
Заявители по делу петербуржцы, которых возмутила реклама, размещенная в кафе «Щелкунчик» Вульгарный текст сопровождался двусмысленным и неэтичным изображением, отметили в пресс-службе городского антимонопольного ведомства.
Рекламодателем является ООО «Династия». В действиях организации признано нарушение ч.6 ст.5 Закона о рекламе.
«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», – подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.
В соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ организации грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами